ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ 1
ОБЩЕСТВЕННАЯ КАМПАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
РАЗДЕЛ 2
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КАМПАНИИ 2.1. Общие подходы к структуре команды 2.2. Общий алгоритм организации и проведения
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ КАМПАНИИ
2.1. Общие подходы к структуре команды
2.2. Общий алгоритм организации и проведения
РАЗДЕЛ 3
ВЫБОР ФОРМ УЧАСТИЯ СМИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ КАМПАНИИ 3.1. Отдельные выступления 3.2. Долговременные газетные акции: сериалы, дискуссии, конкурсы, круглые столы, кампании
ВЫБОР ФОРМ УЧАСТИЯ СМИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ КАМПАНИИ
3.1. Отдельные выступления
3.2. Долговременные газетные акции: сериалы, дискуссии, конкурсы, круглые столы, кампании